Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах Foto-one или сервис-центрах производителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Если что-то не работает
- Свяжитесь с нами по телефону или отправьте обращение на почту.
- Наши специалисты попробуют помочь вам дистанционно. Если это не получится, они расскажут о дальнейшем порядке действий для пересылки товара на диагностику.
- В случае если диагностикой будет подтвержден заводской дефект (брак), мы компенсируем стоимость пересылки.
- Если будет установлено, что техника находится в исправном состоянии, или дефект возник из-за неправильного обращения, по вине пользователя, то пересылка и ремонт осуществляются за ваш счет.
Что делать, если купленная техника не работает?
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за покупку в нашем магазине. Надеемся, что использование купленной техники доставит Вам удовольствие! Мы всегда рады помочь Вам в приобретении новых высококачественных и современных изделий. Покупая технику в нашем магазине Вы приобретаете абсолютно новую технику с гарантией.
- Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, иногда это может сэкономить значительную часть Вашего времени.
- Если Вы всё же уверены в поломке, вам необходимо взять заполненный гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие покупку (чек/расходная накладная) и обратиться в один из фирменный сервисных центров, адреса которых указаны ниже. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам нужно будет подъехать в тот магазин, в котором вы купили технику или обратиться через форму обратной связи на сайте, если приобрели товар в интернет-магазине. В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в сервис-центр производителя мы не отвечаем по обязательствам сервис-центра (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств).
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
- Механическими повреждениями, попаданием внутрь жидкости, насекомых, пыли и других посторонних предметов;
- Неправильным питанием электросети;
- Неправильной транспортировкой;
- Неправильным подключение аппаратуры;
- Ударом молнии, затоплением или другими стихийными бедствиями;
- Эксплуатацией изделия с нарушением Инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправную технику, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки товара в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. В случае утери гарантийного талона факт приобретения товара необходимо будет доказывать дополнительно.
Мы искренне надеемся, что купленная у нас техника прослужит Вам долго и не доставит гарантийных проблем, если всё же Вам придется обратиться к нам по поводу ремонта, мы сделаем всё возможное, что бы как можно быстрее устранить неисправность.